Тенерифе - "Сделано на Канарах". Часть 1: Дорога и знакомство с островом.

Я заметила, что в жизни очень много хороших и важных событий получается благодаря простой случайности. С кем-то вовремя познакомились, или встретили старого, но на данный момент очень уж полезного друга, или наткнулись на нужный сайт… Вот таким образом и произошло наше «приближение» к Канарскому архипелагу.
        Услышав от не очень близкой знакомой, что есть возможность дешевых вариантов перелета из Мадрида на Канарские острова, которые также являются частью Испании, мы стали «контролировать» такое развитие событий. Тем более это было очень актуально для нас, т.к. одновременно происходил и поиск нашего Wedding Travell. А у меня всегда была мечта – обязательно провести его на ОСТРОВАХ! Вторая половинка была только «ЗА»!
        Проанализировав авиакомпании, графики полетов из разных городов и выбрав остров, мы определились! Нам предстояло два перелета, три города и десять романтических дней на берегу Атлантического океана! Да, это не очень быстро, но, как сказал один известный фотограф: «К самому лучшему путешествию надо добираться двумя и более перелетами!»
        И вот мы в ночном поезде до Вильнюса, а утром вылет в мою любимую Барселону. Первый этап сделан. Прилетев в столицу Каталонии, у нас в запасе был один день до следующего «прыжка» по географической карте. И упускать такую возможность просто нельзя. Да и переездной отель находился как раз не далеко от береговой линии. Взяв купальники, воспользовавшись известными железнодорожными линиями Испании Renfe, мы решили немного порадовать кожу соленым Средиземным морем и солнечным меланином на одном из пляжей побережья Кастельдефельс (Castelldefels).
Тенерифе - "Сделано на Канарах"-Кастельдефельс

Мы чудесно провели этот теплый день на замечательном, песчаном, довольно широком, для нас новом, пляже в Кастельдефельс.
Тенерифе - "Сделано на Канарах"-Пляж Кастельдефельс

На следующий день, вылетев из Барселоны после обеда, мы уже с нетерпением ждали встречу с «Островом вечной весны» - Тенерифе (Tenerife).
        Остров является самым крупным из семи входящих в Канарский архипелаг.
        Не знаю как все, но я люблю летать настолько сильно, насколько и боюсь. И приземление на остров было специфическим, так сказать довольно резким и быстрым. Связано это с тем, что Тенерифе вулканический остров и расположившись высоко над уровнем моря, здесь находится одна из самых наивысших точек Испании – 3718 метров. Поэтому, было очень интересно наблюдать из окна самолета, как сразу после небольшого снижения, появились облака и, почти сразу, земля.
        Так как выбранный нами отель находился в северной части острова, то удобно было воспользоваться услугами северного аэропорта. Доехать до «пункта назначения», да и позднее передвигаться по острову, нам без проблем помогли действующие здесь автобусные линии TITSA. На их сайте есть и расписания, и маршруты, и цены. Сами автобусы комфортные, новые и удобные. Остановочных пунктов по острову тоже предостаточно, так что мы даже не
пользовались арендным автомобилем, а были, так сказать ближе к народу.
        Проехав километров двадцать от аэропорта до отеля вдоль побережья с открытым ртом и перманентной улыбкой на лице, я уже сразу влюбилась в этот остров. Заселившись, несмотря на вечер, мы не удержались пройтись и познакомиться с гигантским и сильным «чудом природы», его величеством, Атлантическим океаном. Спускаясь по тротуарным дорожкам все ниже и ниже, мое обоняние все чётче распознавало интересный аромат. Не знаю как описать, но для меня это был запах соли и рыбы, КРУПНОЙ рыбы. «Да, здесь есть ВСЁ и ВСЕ!» - подумали мы, когда обсуждали завтрашние водные процедуры.
        Утром после завтрака, сложив нужный арсенал из бинокля, крема для загара, воды и орешков, мы спокойно и размеренно отправились искать романтические места на этом чудесном острове. Но искать их было и не нужно, т.к. они были повсюду. И милая лавочка под южным деревом.

Тенерифе - "Сделано на Канарах"-Пуэрто-де-ла-Крус

И аллея из финиковых пальм с кишащими у её основания ящерицами.

И даже просто крыша нашего отеля с открывающимися горными и морскими пейзажами.

Везде в этих местах можно остановить мгновение, предавшись нежным поцелуям и ласковым объятьям. Разве может быть лучше место для свадебного путешествия!
        Двигаясь к одному из близлежащих от нашего отеля пляжей, я обратила внимание, что не только природа пылает всей цветовой гаммой, но и люди, живущие здесь, постарались, и разукрасили обычные здания, всеми цветами радуги. А на фоне яркого солнца, все выглядит еще веселее.
        Вот, например, сырный домик (это мы его так прозвали!)

Тенерифе - "Сделано на Канарах"-Пуэрто-де-ла-Крус

А это кто-то явно долго не думал над названиям для бара, и, правильно – отличный цвет и логотип!

Еще одно супер яркое и позитивное произведение искусств.

Да и наша дверь в номер тоже интересно выделилась.

И еще указатели.

Я где-то слышала, что разноцветность на островах понятие распространенное, и связано это с материковой удаленностью. Т.е. какую краску в порт корабль доставил – такой и покрасили. И, походу, она всегда была разной. Вот как раз тот случай: что не делается, все к лучшему!
        Дорога к пляжу могла бы быть короче, но мы же отдыхаем и никуда не торопимся, поэтому мы и пошли длинным путем, вдоль океана, по каменному волнорезу.

Тенерифе - "Сделано на Канарах"-Пуэрто-де-ла-Крус

Именно здесь чувствуется всё величие воды! При столкновении с землей, во время разбивания волн о камни, между ними как будто идет соревнование, кто сильнее, могущественнее. И совсем рядом с этими боевыми действиями спокойно живут раки. Но живут только те, кто успел спрятаться от палящего солнца, а остальные, конечно – жалкое «жареное» зрелище.

Мне ещё очень понравилась полянка из пирамид, составленных из вулканических камней прямо на берегу океана. Посмотрите, может тут и Ваша стоит до сих пор!

И наконец-то мы добрались до пляжа, скажем очень нестандартного, черного пляжа. Этот вулканический песок, как будто высохшая грязь, приятно массировал пятки и не особо приятно смывался с ног. Но для нас эта была новинка, интересная новинка!

Тенерифе - "Сделано на Канарах"-Пляж Пуэрто-де-ла-Крус

Первое плаванье в океане для нас с мужем тоже было интересным. Он, как любитель длинных заплывов, был предупрежден мною, да и сам понимал, что надо быть аккуратным. И люди, наслаждающиеся водными процедурами, тоже особенно далеко не заплывали, а держались лишь около «самого дальнего пловца», и так мило, и с осторожностью, улыбались и посматривали друг на друга, дабы не быть первым на пути в открытый океане.
        Опасаясь морских обитателей, я впервые почувствовала насколько грандиозен океан. Мои ноги под его волнами казались просто ватными. Стоило только не слиться с гребнем волны, как океан ставил меня на колени, выбрасывал на берег, а потом с ещё большей силой затягивал обратно. Да уж, для меня это лучше любых аттракционов.
        Вымотавшись от воды, понежившись на очень-очень теплом солнце (хотя стояла некая дымка), захотелось подкрепиться. Обратный путь к отелю мы определили опять-таки через новую дорогу. И природа продолжала удивлять своим пестрым настроением. Несмотря на конец сезона, цветы торжественно пылали, кактусы цвели, всё вокруг благоухало и давало расслабиться нашим уставшим от мониторов и серых будней глазам.

Тенерифе - "Сделано на Канарах"-Пуэрто-де-ла-Крус

Приметив недалеко от нашего места жительства отличный супермаркет, мы накупили испанских вкусностей и, конечно же, бутылочку потрясающего розового канарского вина, по стоимости не превышающей двух евро, которое стало нашим частым гостем во время принятия обеденной трапезы, да и вечерних перекусов тоже.