7 апреля 2015 г.


Андорра

        Еще со школы я хорошо помню, что тебе повезет, если дополнительным вопросом на уроке географии учитель спросит: «А как называется маленькое государство и его столица, находящееся в самом центре Пиренейских гор?» Андорра, и столица Андорра (Andorra)! Не знаю почему, но при изучении географической карты по странам мира, название этой миниатюрной страны как-то «запало» в моей памяти. А еще и столица так же называется. В итоге «отлично» тебе обеспечено. Но на тот момент во мне был только «потребительский» интерес к данной стране – получила хорошую оценку и довольна. И я даже не представляла, что когда-то произойдет наоборот, и на пару дней, я полностью своей душой «отдамся» этой небольшой, но настолько экспрессивной стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий