30 июля 2015 г.

  Мой топ отелей Вильнюса


Вильнюс

        
На сегодняшний день многие посетили один из городов Европы – Вильнюс. Кто-то с известной целью подарков для себя любимых, кто-то для знакомства с достопримечательностями Литвы, а кто-то просто воспользовался удачным транзитом для дальнейших передвижений. Но, я думаю, мало кто въезжал в одну из культурных столиц Прибалтики, как я, …. «управляя» поездом в кабине тепловоза в возрасте 8 лет. Да, конечно же, в реалии всем руководил мой папа машинист, ну а я лишь, когда надо, нажимала на предупреждающий гудок. Но всё равно для меня уже тогда это было приключение. Каких то особенных воспоминаний про сам Вильнюс у меня с того времени не осталось, ведь было всё быстро и в рабочей обстановке. Но вот вкусный обед и прогулку по магазинам я запомнила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий