20 декабря 2016 г.

  Тыквенное настроение. Прогулка по Гданьску.


Польша Гданьск Балтика Труймясто Poland Gdansk

       Если честно-честно, то я не очень люблю осень. Но я позитивный человек, и во всём стараюсь увидеть положительные стороны. Вот и в «унылой поре» я нашла свои плюсы. Во-первых, это дни рождения моих лучших друзей; во-вторых, это возможность "выгулять" мои многочисленные теплые шарфики; ну а в-третьих, это путешествия в интересные города и страны, которые можно оставить для посещения не в летний сезон. Согласитесь, это всё же лучше, чем сидеть дома под пледом и смотреть очередную мелодраму. Хотя, иногда, и такой вариант отдыха, я тоже рассматриваю :).
        Так вот Гданьск осенью очень хорош! Старая часть города из разноцветных, невысоких и тонких столбиков домов, соединённых между собой, составляет яркий архитектурный коридор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий